Устраните хаос в отделе продаж с CRM «Битрикс24»

Хватит терять прибыль

Оставьте заявку и мы бесплатно разберем Ваши ошибки в организации
отдела продаж

Заказать демонстрацию
Получить консультацию

Внедрение CRM «Битрикс24»

Организуйте бизнес-процессы от “А” до “Я”

Комплексное внедрение CRM системы “Битрикс24” в отделы продаж с обучением.
Жмите и получите специальные условия

Заказать демонстрацию
Получить консультацию

Приобретение лицензий «Битрикс24»

От официальных партнеров компании «Бітрікс24»

Жмите, и мы подберем Вам конфигурацию со скидкой от Promius

Заказать демонстрацию
Получить консультацию

Приобретение лицензий «Битрикс24»

От официальных партнеров компании «Бітрікс24»

Жмите, и мы подберем Вам конфигурацию со скидкой от Promius

Заказать демонстрацию
Получить консультацию
00
/ 00

Who is mister Bitrix?

Bitrix

CRM “Битрикс24 - это простая и интуитивно понятная система помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи. Забудьте о табличках Excel, мессенджерах, множестве документов и беготне по кабинетам.

Обнаружьте слабые места своего отдела продаж. Найдите, где вы теряете деньги. Контролируйте эффективность каждого сотрудника. Не теряйте клиентов. Анализируйте и зарабатывайте больше.

CRM “Битрикс24 - это программы для сбора данных о клиентах, управления сделками, контроля за менеджерами, аналитики и прогнозирования. Он упрощает рутину, ускоряет принятие правильных решений и исключает ошибки.

Получить консультацию
“А зачем мне CRM? Мы, в своей компании, и без нее как-то справляемся.”

CRM - “must have” для компании в 2021 году

Правильно отстроенные бизнес-процессы снижают потери новых клиентов.
Использование карточек клиента и историй продаж увеличивает средний чек и повышает долю повторных покупок.
Разграничение клиентов по сегментам. Проработка коммуникации с каждым из сегментов.
Управление отделом продаж посредством «Битрикс24» сокращает управленческие ошибки, снижает трудозатраты на поиск и аналитическую обработку сведений.
Скорее всего Вы имеете представление о том, как срываются сделки. Причин много, но главная из них – человеческий фактор. Сотрудники опаздывают на встречи, забывают перезванивать клиентам или не успевают готовить документы (некоторые даже забывают выставлять счета). Из таких «мелочей» складываются большие убытки.
Планирование продаж в CRM поможет снизить влияние человеческого фактора и сократить издержки. Кроме того, CRM позволяет контролировать операционную деятельность и оценивать эффективность продаж конкретных сотрудников, отдела продаж и всего предприятия.
Организация отдела продаж

Вы хотите больше продавать? Для этого, не обязательно набирать больше менеджеров, раздувая штат. Наоборот, Вам необходимо грамотно оптимизировать отдел продаж. Нужно разработать регламенты, структурировать очередь при приеме звонков и роли при обработке заявок, организовать планирование встреч и внедрить регулярную отчетность. Решать эти задачи помогают инструменты продаж, встроенные в CRM «Битрикс24». Для типовых случаев предусмотрены шаблоны: реквизиты клиентов, деловых писем, коммерческих предложений и счетов. Редактируйте стандартные шаблоны, создавайте собственные заготовки.

Построение отдела продаж с помощью CRM сокращает до минимума время на адаптацию новых сотрудников. Контакты, сделки и дела хранятся в «Битрикс24». Предоставьте сотруднику доступ к системе — и он сможет сразу приступить к делу. Передача дел при отпуске или увольнении тоже ускоряется в «два клика».

Контроль сделок

«Битрикс24» позволяет контролировать каждый этап сделки: от первого контакта с клиентом до выставления ему счета. Встроенная система напоминаний поможет не потерять ни одной заявки, не пропустить ни одного клиента, не забыть ни об одной встрече.

Для повышения эффективности продаж упростите нормирование и функционирование команд. Ставьте коллегам задачи, планируйте звонки и встречи, автоматизируйте регламентные процедуры, чтобы ускорить выполнение трудоемких проектов.

Высвободившиеся ресурсы используйте для развития продаж. Ранжируйте клиентов по доходности и лояльности, повышайте квалификацию менеджеров, совершенствуйте рекламные кампании, организуйте публичные мероприятия для целевой аудитории.

Сквозная аналитика продаж

Как оценить результаты менеджера по продажам? Одни руководители смотрят на количество совершённых звонков, другие судят по объему заключенных сделок. Но отслеживать объективную картину в реальном времени трудно. Корпорации держат в штате специальных сотрудников для подготовки аналитики продаж в электронных таблицах. Для малых предприятий это слишком дорого. Да и вероятность управленческих ошибок велика.

«Битрикс24» покажет актуальные и объективные результаты работы каждого сотрудника. Система сама подсчитает, сколько сотрудник сделал звонков, отправил коммерческих предложений и завершил сделок. Руководитель использует эту информацию для распределения очереди заданий, дополнительной подготовки сотрудников, премирования или депремирования. Добивайтесь повышения продаж планомерно. Снижайте долю случайностей и готовьтесь к ним заранее.

Возможности Bitrix 24

Преимущества использования CRM
Единая база заказчиков и контрагентов, в которой хранятся все собранные данные.
Учет и анализ статистики движения заказов. Можно быстро определить, по чьей вине сорвался заказ, проанализировать причины и сделать выводы.
Прозрачность и контроль работы отдела продаж. Сразу понятно, кто за какие задачи отвечает и на каких этапах сделки.
Возможность, опираясь на статистику и анализ, прогнозировать выручку и планировать развитие предприятия.
Управление взаимоотношениями с клиентами

Можно вкладывать огромные средства в привлечение посетителей – в маркетинг, рекламу, SEO-продвижение. Но просто так посетители клиентами не становятся. Посмотрите на функции CRM-системы, которые помогут превратить потенциальных покупателей в клиентов.

Заявки потенциальных покупателей на сайте и звонки через АТС автоматически фиксируются в базе и превращаются в задачи для сотрудников службы продаж. Потери обращений исключаются.
Все этапы договора контролируются в информационной системе. Программа подсказывает сотруднику дальнейшие действия. Например, напомнить заказчику о сроках, поменять ...
История договоров и связанные с ними документы доступны начальникам и исполнителям. Поиск по базе легко обнаруживает нужные данные.
Работа с CRM «Битрикс24» позволяет быстрее планировать и решать рабочие дела. Можно ставить задачи коллегам, назначать встречи с покупателями, планировать звонки или отправлять письма.
Поддержка, которая помогает

«Битрикс24» включает базу лидов, контактов и компаний. Связанные с ними сделки и задачи обрабатываются роботами, с помощью настроенных цепочек бизнес-процессов. Автоматизировать можно рассылку писем, звонки, выставление счетов, добавление товаров и назначение ответственных и многое другое.

Начальник отдела в любой момент видит динамику и результаты работы подчиненных. По каждой операции можно узнать затраченное на нее время и отследить проблемные этапы, настроить «воронку продаж».

CRM рассчитывает показатели эффективности для каждого менеджера и составляет по ним сводный рейтинг.

Интеграция с бухгалтерией

«Битрикс24» и «:Підприємство» обмениваются данными в автоматическом режиме. Сотрудники отдела продаж работают только по актуальным ценам, складским остаткам и проплатам. Возможность выписать отсутствующий в наличии товар или продать позицию по старым ценам исключена в принципе.

Аналитика и прогнозы

Собранные сведения не только упрощают текущую работу с покупателями. Анализ по различным показателям дает основания для коррекции и прогнозирования планов сбыта.

«Битрикс24» формирует отчеты в различных разрезах, в том числе по «воронке продаж», суммам договоров, оплатам, забытым и текущим сделкам. С помощью визуального конструктора можно создавать собственные комплексные отчеты.

Безопасность

Информационные системы частных предприятий полны коммерческих тайн. Контакты клиентов и детали договоров должны быть строго конфиденциальны. «Битрикс24» ограничивает доступ в соответствии с ролями пользователей (подчиненный, начальник отдела, директор, администратор и т. д.), а также по группам, департаментам, отделам и конкретным сотрудникам.

Лучшее из популярных CRM

«Битрикс24» универсальна. Она включает функционал 4/5 известных систем управления взаимоотношениями с клиентами CRM.

01
Автоматизирует операционные процессы маркетинга и продаж, как SFA-системы;
02
Обеспечивает единое взаимодействие с обращениями абонентов, поступающими по различным каналам (голосовая телефония, сайт, электронная почта), как Контакт-центр;
03
Поддерживает сервисное обслуживание покупателей, как Service Desk;
04
Накапливает данные транзакций, хранит их и систематизирует, а также обеспечивает интеллектуальную обработку показателей, как аналитические системы управления.
От слов к делу

Для того, чтобы вы получили полное представление о возможностях системы мы создали тестовый образец правильно настроенной CRM Bitrix24.

Получите доступ к нашей базе прямо сейчас.

Для того, чтобы вы получили полное представление о возможностях системы мы создали тестовый образец правильно настроенной CRM Bitrix24. Получите доступ к нашей базе прямо сейчас.

Мы вышлем ссылку любым удобным для вас способом

Получить доступ

Связаться с менеджером и получить подробную консультацию, в ходе которой мы ответим на ваши вопросы

Или

Консультант свяжется с вами в мессенджере или по телефону

Получить консультацию

Как будет выглядеть работа с нами

01

Заявка

Вы оставляете заявку (кнопка) или
обращаетесь к нам по телефону.

02

Консультация

С вами связывается менеджер, и определяет, какая
версия ПО для вас наиболее актуальна. Мы предоставляем тестовый доступ к программе и проводим демонстрационную сессию работы.

05

Обучение

Производим бонусное обучение

04

Внедрение

Производим внедрение программы для вашего предприятия. Тестируем корректность работы системы.

03

Договор

Подписываем договор о предоставлении программного обеспечения, и, в случае необходимости, о предоставлении сопутствующих услуг. Вы производите оплату на расчетный счет.

Стоимость, бонусы

Облако
Коробка
Редакции
CRM
Корпоративный портал
Корпоративный портал
Интернет-Энтерпрайз + CRM
Пользователи — число сотрудников в вашей Битрикс241212
50
100
250
500
1000+
22 000 ₴33 000 ₴
44 000 ₴
66 000 ₴
88 000 ₴
169 000 ₴
319 000 ₴
Дополнительно
Экстранет
многодепартаментность
Веб-кластер
eCommerce-платформа
Экстранет
многодепартаментность
Веб-кластер
eCommerce-платформа
Экстранет
многодепартаментность
Веб-кластер
eCommerce-платформа
Экстранет
многодепартаментность
Веб-кластер
eCommerce-платформа
Попробовать
Попробовать
Попробовать
Попробовать
Бесплатный
Специальные тарифы
Бизнес-тарифы
БесплатныйСтарт+CRM+Задачи+КомандаКомпания
Необходимый минимум инструментов для начала работыСайты и CRM - удачное начало вашего бизнесаИдеально для небольших отделов продажОптимальное решение для работы над проектами, контроля сроков и качестваЛучший выбор для автоматизации продаж в CRM и проектной работыМаксимальные возможности для всей компании
ПользователиНеограниченно262460Неограниченно
ЦеныБесплатный369 ₴1 200 ₴1 200 ₴2 200 ₴4 400 ₴
Создать
Купить
Купить
Купить
Купить
Купить
Диск5 Гб10 Гб50 Гб50 Гб100 Гб1024 Гб
CRM
Задачи и проекты
Онлайн-офис, совместная работа
Чат и видеозвонки
Магазин
Контакт-Центр
Администрирование
CRM-Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
Поддержка
нет
базовый набор возможностей
расширенный
профессиональный

Бонусы при покупке лицензий - Битрикс24

ОблакоКоробка
СтартРазовая консультацияCRMБесплатная установка коробки на сервер
+ 2 часа программиста / аналитика
CRM+2 часа консультацийКорпоративный портал
100 человек
Бесплатная установка коробки на сервер
+ 4 часа программиста / аналитика
Задачи+2 часа консультацийКорпоративный портал
250 человек
Бесплатная установка коробки на сервер
+ 10 часов программиста / аналитика
Команда4 часа консультацийКорпоративный портал
500 человек
Бесплатная установка коробки на сервер
+ 15 часов программиста / аналитика
Компания6 часов консультацийЭнтерпрайз 1000+Консультация по установке коробки
+ 20 часов программиста / аналитика
КупитьКупить

* Бонусы за облачную версию предоставляются при покупки лицензии на срок от 6 месяцев.

Уже используют CRM “Битрикс 24”

“Ева”
“Цитрус”
“Ощадбанк”
“Новая Линия”
“Интертоп”
“Репка.юа”
Остались вопросы?
С удовольствием отвечу на них
Ведущий инженер-архитектор Битрикс24
Илья Астахов